Развивающие занятия для детей 3 лет

Развивающие занятия для детей 3 лет в «Многоязычном детском саду MultiLingua» строятся на взаимодействии детей между собой. Отличительной особенностей детей трех лет является способность играть в группе сверстников. Для формирования таких групп нужно отбирать детей схожих по целому ряду показателей, таких как, темперамент, подготовленность, интересы. Подобрать в одну группу детей трех лет не просто, ведь задача, держать внимание всей группы в процессе занятия, остается. Ребенок отвлекающийся, выпадающий из процесса развития — это большой минус преподавателю.

Группа детей трех лет не может быть больше четырех детей. Формируется она, исходя из мнения учителя, результатов наблюдения за детьми, желания родителей. Учитываются все факторы, так как от совместимости детей напрямую зависит процесс развития.

Многие родители считают, что воспитывая ребенка дома, добьются больших успехов. Так ли это? Когда ребенок, понимая, что он не один в игре, учитывает желание и мнение другого ребенка, процесс социализации проходит плавно и незаметно. Если период социализации оттянуть на какое то время, то это приведет к дополнительным сложностям. Ведь жить Вашему малышу, предстоит среди людей…рано или поздно. Развивающие занятия для детей 3 лет в «Многоязычном детском саду MultiLingua» направлены в первую очередь на социализацию и его дальнейшее развитие.

В три года многие дети, если они учили иностранный язык с рождения, не плохо разговаривают на двух, а иногда на трех языках. Соответственно и развивающие занятия для малышей 3 лет в «Многоязычном детском саду MultiLingua» содержат больше познавательных моментов. Изучается алфавит, цвета, счет, стихи и песенки. Хотя все эти моменты и не имеют отношения к знанию языка, они заучиваются детьми легко, неосознанно, как «абра — кадабра», но для правильного акцента, грамотного построения фразы, в будущем, имеют большое значение.

Все что Вы сделали до трех лет, дает свои плоды. Мы часто хотим от детей результата по принципу урока для взрослых, сегодня даю, завтра проверяю, что усвоил. С детьми такая схема не действует. Мы ждали от Максима первых осознанных фраз на иностранном языке четыре года. Терпение — это главный фактор в обучении и развитии маленьких детей. Порой кажется, что ребенок Вас вообще не слышит, находится в другом конце комнаты, а он на следующий день выдает Вам весь урок без запинки. Скорый результат — не показатель. Он всего лишь говорит об особенностях того или иного ребенка и напрямую не связан с качеством обучения. Есть дети быстрые, есть медленные, все разные. Не лучше и хуже, а просто разные. Поэтому не стоит переживать, если Ваш ребенок не дает результат, тогда как соседский уже перескочил на другую тему.

Уважаемые родители, любите своих детей такими, какие они есть, без учета успехов Вашего малыша. Все дети разные. История знает массу примеров «рождения лебедя из гадкого утенка». Если Вы не будете верить в свое дитя, тогда кто? Не смотрите на соседей, детей подруг, на разные видео успехов. Поверьте нашему скромному опыту, ничего из того, что Вы давали своему ребенку не пропадет даром. Рано или поздно, но результат будет. Поэтому развивающие занятия для малышей 3 лет в «Многоязычном детском саду MultiLingua» ставят своей задачей прежде всего давать…а не проверять. Тестирование до шести лет — это весьма условный и слабо информативный процесс.

Форма заявки

* обязательно для заполнения