Развивающие занятия для детей

Как развивать детей самого младшего возраста?

Ответ простой — играя. Мама играет с ребенком, но она не сможет играть с ним целый день, да еще на шести разных языках, а наши учителя могут. Этому способствует, во-первых, высокий профессиональный уровень педагогов, работающих в нашем детском саду — школе. Наши учителя — это главное богатство, мы собираем лучших со всего мира, даем бесплатное жилье, высокую заработную плату, решаем бытовые проблемы. Обеспечить развивающие занятия для детей на самом высоком уровне, способен только специалист высокого класса и не по регалиям, а по сути. Тут необходим скорее не опыт, а желание научить, уметь самому учиться, творческое отношение к профессии. Каждый ребенок индивидуален, общей схемы нет, к каждому нужно искать свой подход.

Во вторых — большое количество учебного материала привезенного нами со всего мира, на шести языках. Развивающие занятия для детей невозможно проводить без игрушек, наш учебный материал — это игрушки с элементами развития. Каждая такая игрушка развивает определенные качества ребенка. Представьте, какой объем учебного материала нужно было собрать в разных странах, чтобы представить эту уникальную коллекцию!

В третьих — это методики, основанные на правильном определении сензитивного периода, реальных возможностях и приоритетов развития. Постараемся расшифровать. Сензитивный период — период наивысших возможностей для наиболее эффективного развития какой-либо стороны психики. Например, если Вы до шести лет не выучили язык, то потом учить его будет гораздо сложнее. Более того, Ваши способности в изучении языков будут резко ограничены. Реальные возможности — это когда учитель языка не носитель, а русский учитель с хорошим знанием языка. Дело в том, что учить ребенка — это передавать ему частичку себя, тут очень важны личностные качества учителя, а не только безупречный язык. Добиться прекрасного языка можно и без учителя, с помощью аудио-видео материала, так что в отборе учителей мы смотрим, прежде всего, на умение учить. Мы были бы рады совместить хорошего учителя и носителя языка, но реально это встречается редко. Приоритеты развития — развивать ребенка, не угнетая его личностных качеств, таких как креативность, дивергентность, любознательность, творческую активность. Развитие не за счет беспрекословной исполнительности и дисциплины, а за счет интереса ученика. Проще говоря, лучше целую неделю искать подход, чем заставлять.

В четвертых — это построенный нами детский сад. Развивающие занятия для детей можно проводить в любом месте, хоть в чистом поле. Но максимально эффективно можно учить только в нашем многоязычном детском саду — школе. Мы учли при строительстве многое, почти все. Здесь будут небольшие комнаты для индивидуальных занятий и большие залы для групповых игр. Каждая комната имеет тематику и способствует развитию именно в определенном направлении. Успехи наших детей были достигнуты не в лучших условиях. Трудно представить успехи Ваших детей, достигнутые в «Многоязычном детском саду MultiLingua».

Последнее и самое главное. Наши слова ничего не стоят без реальных достижений. Наши дети — это реальные достижения. Умение свободно говорить на шести языках в шесть лет, когда большинство не знает просто английского, а ведь старалась вся система образования России, должно быть главным аргументом в выборе детского сада для своего ребенка. Мы подняли развивающие занятия для детей до самого высокого уровня. Все о чем говорят лучшие умы педагогики, мы делаем уже сейчас.

Форма заявки

* обязательно для заполнения