Когда малышу всего три года, кажется, он еще совсем несмышленыш, который не может впитывать и обрабатывать большой объем информации. Многим родителям кажется, что в этом возрасте он способен только играться, а больше от него ничего не стоит и требовать. Таких родителей наверняка удивит тот факт, что для ребенка освоение английского языка в раннем возрасте становится невероятно интересным и полезным занятием.
В детском центре Ukolovschool грамотные педагоги и специалисты на протяжении нескольких лет успешно ведут занятия английским языком с детьми 3 лет. На своем большом опыте мы можем с уверенностью утверждать, что детки, которые начали изучение языка так рано, впоследствии лучше адаптируются и приспосабливаются к процессу обучения как таковому.
Как строится обучение?
Обучение английскому языку детей 3 лет происходит очень увлекательно. Дети учатся, играя, и играют, получая в то же время полезные знания, которые остаются в памяти надолго. В ходе уроков они раскрепощаются, открывается их богатый и яркий внутренний мир. Восприятие информации идет на интуитивном уровне, при этом малыш поет, танцует, рисует и, конечно, общается. Наши педагоги подбирают для него определенную программу, которая зависит от определенных факторов:
- характера ребенка,
- его потребностей и предпочтений,
- усидчивости,
- физических возможностей.
Не стоит бояться, что малыш будет перегружен, ведь на самом деле он получит только тот материал, который в состоянии будет воспринять и понять.
Как мы работаем?
3 года часто называют первым кризисным возрастом, когда малыш осознает свое «я», хочет все делать сам. А что может быть лучше, чем самостоятельно научиться говорить свои первые слова на иностранном языке? Восторгу ребенка нет предела, когда он приходит домой с занятия и удивляет родителей четкими иностранными предложениями. Мы рекомендуем английский язык для детей 3 лет абсолютно всем, ведь в процессе занятий малыш всесторонне развивается и раскрывается с абсолютно новой стороны. Приводите своего ребенка в детский центр Ukolovschool и увидите, с каким желанием он побежит к нам на следующее занятие.