Как развивать детей самого младшего возраста?
Ответ простой — играя. Мама играет с ребенком, но она не сможет играть с ним целый день, да еще на иностранных языках, а наши учителя могут. Этому способствует, во-первых, высокий профессиональный уровень педагогов, работающих в нашем детском саду + школе. Наши учителя — это главное богатство, мы собираем лучших со всего мира, даем бесплатное жилье, высокую заработную плату, решаем бытовые проблемы. Обеспечить развивающие занятия для детей на самом высоком уровне, способен только специалист высокого класса и не по регалиям, а по сути. Тут необходим скорее не опыт, а желание научить, уметь самому учиться, творческое отношение к профессии. Каждый ребенок индивидуален, общей схемы нет, к каждому нужно искать свой подход.
Во вторых — большое количество учебного материала привезенного нами со всего мира. Развивающие занятия для детей невозможно проводить без игрушек, наш учебный материал — это игрушки с элементами развития. Каждая такая игрушка развивает определенные качества ребенка. Представьте, какой объем учебного материала нужно было собрать в разных странах, чтобы представить эту уникальную коллекцию!
В третьих — это методики, основанные на правильном определении сенситивного периода, реальных возможностях и приоритетов развития. Постараемся расшифровать. Сенситивный период — период наивысших возможностей для наиболее эффективного развития какой-либо стороны психики. Например, если Вы до шести лет не выучили язык, то потом учить его будет гораздо сложнее. Более того, Ваши способности в изучении языков будут резко ограничены. Реальные возможности — это когда учитель языка не носитель, а русский учитель с хорошим знанием языка. Дело в том, что учить ребенка — это передавать ему частичку себя, тут очень важны личностные качества учителя, а не только безупречный язык. Добиться прекрасного языка можно и без учителя, с помощью аудио-видео материала, так что в отборе учителей мы смотрим, прежде всего, на умение учить. Мы были бы рады совместить хорошего учителя и носителя языка, но реально это встречается редко. Приоритеты развития — развивать ребенка, не угнетая его личностных качеств, таких как креативность, дивергентность, любознательность, творческую активность. Развитие не за счет беспрекословной исполнительности и дисциплины, а за счет интереса ученика. Проще говоря, лучше целую неделю искать подход, чем заставлять.
Последнее и самое главное. Наши слова ничего не стоят без реальных достижений. Наши дети — это реальные достижения. Умение нашего старшего сына свободно говорить на шести языках в шесть лет, средний и младший — учат языки с рождения и говорят на четырех языках, когда большинство не знает просто английского, а ведь старалась вся система образования России. Достижение результатов развития и обучения должно быть главным аргументом в выборе детского сада для своего ребенка. Мы подняли развивающие занятия для детей до самого высокого уровня. Все о чем говорят лучшие умы педагогики, мы делаем уже сейчас.