Всесторонне развитая личность имеет все шансы для того, чтобы успешно устроить свою жизнь, добиться поставленных целей и быть по-настоящему счастливым. И здесь очень важно, чтобы воспитание и развитие социально значимых навыков начиналось как можно раньше. Если будучи в утробе мамы, малыш активно впитывает окружающие его звуки, то после рождения, в возрасте от 6 месяцев, по мере совершенствования моторики рук воспитательные задачи можно усложнять, добавляя к ним занятия по ИЗО деятельности.

Каждый ребенок талантлив!

В «Многоязычном детском саду MultiLingua» этому направлению развития гармоничной и самодостаточной личности уделяется особенное внимание. Убедившись на практике, что возможности воспитания детей в младенческом возрасте намного выше, мы разработали собственные методики, в рамках которых наши воспитанники:

Наши педагоги дают малышам возможность прикоснуться и попробовать себя во всех вариантах творчества, среди которых:

Причем мы не ставим себе цели провести обычное или интегрированное занятие по ИЗО в академическом смысле. Мы просто играем, и уже в процессе игры вовлекаем воспитанников в творчество.

Рисование

Самое первое занятие по ИЗО дети проводят, как правило, за рисованием. Это искусство им наиболее понятное, с помощью цвета и простого набора материалов они могут не просто изобразить окружающие предметы, но и начинают фантазировать, усложняя сюжеты и придумывая собственных персонажей. В этом им сначала помогают акварель, карандаши, гуашь, а потом и профессиональные материалы – масло, тушь, пастель, сангина.

Лепка

Если рассматривать такое занятие по ИЗО, как лепку, то от рисования его отличает одна важная особенность – в ходе решения поставленной задачи малыш передает свое видением не через плоскость рисунка, а через объемную трехмерную модель. Взрослея, ребенок переходит от использования простых материалов, таких как пластилин, к более сложным – глине, гипсу.

Аппликация

Занятия по ИЗО для дошкольников не обходятся и без этого вида изобразительного искусства. Когда перед малышом ставится задача передать окружающую его реальность с помощью отдельных фрагментов, в работу включается мышление, логика, воображение.

Конструирование

Имея набор объемных элементов, в ходе конструирования ребенок проделывает большую работу: он представляет предмет, планирует этапы сборки, подбирает нужные элементы, учится соединять их между собой. В этом процессе задействованы многие процессы, начиная мышлением и заканчивая творческой фантазией.