Наши учителя
Закирова Альбина Салимовна
Заместитель директора по УВР
Почему я выбрала именно эту профессию? Наверное, потому, что в жизни ничего не бывает случайно. Так должно было быть! Сколько себя помню, всегда хотела быть педагогом, воспитателем детского сада. Мне доставляет удовольствие заниматься таким святым делом, видеть радость в глазах детей. Настоящий педагог должен просто по – матерински любить каждого ребенка. На любви к детям строится вся система взаимоотношений между педагогом и ребенком.
Оглядываясь назад, я понимаю, что мой выбор не случаен. Я любила играть в «школу» то с куклами, то с подружками. Мне нравилось быть учителем: что-то объяснять, выставлять оценки в «журнал».
Задача педагога состоит в том, чтобы создать условия для активизации мыслительной деятельности каждого воспитанника и успешной социальной адаптации его в процессе обучения. Я думаю, что профессия педагога необычна, потому что на педагоге лежит высочайшая ответственность за то, что он делает и как. Это искусство учить и бесконечно учиться самому.
Увлечена профессией, своим делом, осознаю важность и нужность моей работы. Я горжусь своей профессией. Найти свое призвание, утвердиться в нем – это и есть моё счастье.
Соколова Ольга Валентиновна
Учитель начальных классов
Ольга имеет высшее педагогическое образование, стаж работы 17 лет, высшая категория. Первоочередным в своей деятельности считает внедрение развивающих технологий, вариативность и разноуровневость образовательного процесса.
В своей профессиональной деятельности, постоянно находится в поиске новых подходов в преподавании учебных предметов, вырабатывая и у себя и у учащихся стремление к познанию и созиданию. Формирует познавательную активность учащихся и повышает интерес к учению на каждом этапе урока через современные образовательные технологии и другие новшества.
Доминирующий аспект работы – индивидуальный подход к учащимся. Учебный процесс строится с учетом реальных учебных возможностей каждого ученика, позволяя каждому продвигаться в усвоении знаний оптимальным темпом. Создаются проблемные, поисковые исследовательские ситуации на уроках, чтобы моделировать ситуации успеха с учётом индивидуальных способностей учащихся с целью включения их в творческий поиск решения учебных задач.
И в завершение хочется отметить, что современный учитель – это профессионал, владеющий комплексом качеств, которые способствуют успешной передаче знаний. Когда надо, он артист, художник, потребуется – писатель, певец. Учитель — помощник, советчик, воспитатель ещё неокрепших юных сердец, защитник, стремящийся уберечь своих воспитанников в водовороте жизни.
Сипилина Елена Юрьевна
Учитель начальных классов
Образование высшее педагогическое. Окончила КГПИ имени Некрасова по специальности «Педагогика и методика начального обучения», диплом с отличием. Стаж работы 26 лет. Высшая квалификационная категория.
Призер областного конкурса «Учитель Года-2019»
Награды: грамота Министерства образования РФ, знак «Почетный работник Российской Федерации ».
Продолжаю семейную династию педагогов.
Работала по развивающей системе Эльконина- Давыдова и по системе «Школа 2100», поэтому точно знаю, что знания дети должны добывать самостоятельно. Только тогда они будут ценными. А умение ставить цели и двигаться к ним – отличный старт во взрослую жизнь.
Увлекаюсь позитивной психологией.
Все самое лучшее рождается в Любви. Мне повезло — я делаю, что люблю и люблю, что делаю.
Люблю видеть любознательные глазенки, в которых вдруг вспыхивает искорка открытия!
Люблю создавать и исследовать вместе с маленькими непоседами.
Люблю суету подготовки к конкурсу или школьному празднику.
Люблю читать и слушать книги, иногда взахлёб, а иногда наслаждаясь каждым словом.
Люблю красивые стихи и классическую музыку.
Люблю после работы уйти в лес, пошуршать золотыми листьями.
Люблю в морозный денёк встать на лыжи и идти по заснеженному лесу, стряхивая на себя с деревьев пушистые шапки.
Люблю придумывать сюрпризы и праздники для друзей.
А ещё люблю путешествовать.
Подумав, понимаю, что очень многое люблю. Ведь все самое лучшее рождается в Любви!
Ровинская Надежда Гумаровна
Учитель начальных классов
Образование высшее педагогическое (НГПИ) , высшая категория, стаж педагогической деятельности более 20 лет.
Считаю, что учитель и воспитатель играет важную роль в формировании личности каждого ребенка. Именно он берет на себя огромную ответственность ввести маленького человека в новый мир — мир знаний. Каким будет путь, зависит от нас, взрослых. Игра — самый интересный, легкий и эффективный метод обучения, поэтому мы учимся, играя.
Ярская Елена
Учитель начальных классов
Новгородский государственный университет имени Ярослава Мудрого
Факультет педагогики и психологии развития ребенка
Учитель начальных классов
Опыт работ в ОУ – 16 лет.
Категория – высшая.
Достижения:
- Почетная грамота Думы Великого Новгорода за активное участие в обучении, воспитании подрастающего поколения, осуществляемые в интересах населения Великого Новгорода.
Май 2018 г. - Почетная грамота Комитета по образованию Администрации г. Великого Новгорода за инициативу и творчество, значительные достижения в профессиональной педагогической деятельности.
Май 2013 г.
Сертификаты, курсы:
- «Общепедагогические методы и технологии формирования «умения учиться» в условиях реализации ФГОС и введения ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ»
2017 г. - «Реализация ФГОС начального общего и дошкольного образования средствами современных систем обучения»
2017 г. - Государственное областное автономное учреждение дополнительного профессионального образования образования «Региональный институт профессионального развития»
- «Организационно-педагогические условия реализации ФГОС»
2016 г. - Областное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Новгородский институт развития образования»
Федюшин Михаил Игоревич
Учитель физической культуры
Образование РГУФКСМиТ ( Российский Государственный Университет Физической Культуры Спорта Молодежи и Туризма)
Призёр московской области по футболу
1ый взрослый разряд
«С детьми работаю с 2015 года. Сначала в должности футбольного тренера, далее преподавателем физической культуры. Считаю, что физическое воспитание ребёнка также важно, как и его умственное развитие. Благодаря занятиям физической культурой у ребёнка совершенствуются двигательные навыки, координация, выносливость, укрепляется мышечный корсет. Особое внимание на уроках я уделяю подвижным играм, так как через игру у ребенка формируется характер, умение проявить инициативу и правильно реагировать на неудачи, воспитывается сила воли. Как известно, регулярные занятия физкультурой укрепляют организм и способствуют повышению иммунитета. Кроме того, дети, в отличие от взрослых, очень подвижны и активны, поэтому им просто необходимо периодически «выпускать пар», а для этой цели, как и для совершенствования координации движений, физкультура подходит, как ничто другое. Физическое воспитание — составная часть интеллектуального, нравственного и эстетического воспитания ребенка. Так как я действующий футболист люблю активный образ жизни и интересуюсь спортивными событиями — мне очень запомнилась фраза Леонеля Месси, он сказал: «Я играю каждую игру так, как будто бы это финал!» На мой взгляд, эта фраза подходит и для нашей жизни. Преподавая детям уроки физической культуры, мне на ум приходит одна фраза: «Выбери себе работу по душе, и тебе не придется работать ни одного дня в своей жизни!» Так оно и есть!»
Стребкова Светлана Николаевна.
Учитель музыки
Учитель высшей квалификационной категории. Закончила Нижегородскую государственную консерваторию им. Глинки по классу фортепиано и Нижегородский педагогический университет, факультет: «Музыкальное образование». Педагогический стаж более 20 лет. Награждена Министерской грамотой РФ за достижения и заслуги в области образования.
«Без музыки, искусства жизнь невозможна, скучна и лишена ярких эмоций и красок. Вокал, игра на музыкальных инструментах, участие в театральных постановках необходимы ребёнку для гармоничного развития. Нет неталантливых детей, просто нужно вовремя и умело рассмотреть в каждом искорку природного дара и дать возможность не погаснуть этой драгоценной крупице, а засиять ярко и свободно.»
Коляда Анастасия Павловна
Учитель музыки и танцев
Дети тянулись ко мне всегда, как к магниту. Где бы я ни оказывалась, если в радиусе были дети, то они точно через какое-то время кружили возле меня. Я как будто всегда знала и чувствовала, как с ними играть, как разговаривать, как быть с ними на одной волне ещё задолго до того, как получила педагогическое образование. Для этого мне не приходилось делать чего- то особенного. Просто люби, веселись и радуйся — вот и вся задача! Мама всегда говорила: «Дети тебя обожают, тебе нужно работать с детьми!» Но я очень упрямо игнорировала этот факт, пока у меня не родилась дочь! Вот тут- то я и поняла, что устраивать праздники для них — это лучшее, что можно только представить!
В этой профессии соединились две мои страсти: любовь к музыке во всех её проявлениях, будь то игра на инструментах, танцы или пение и любовь к детям.
Лукин Николай Александрович
Учитель программирования и робототехники
Образование высшее техническое/педагогическое. Окончил РГСУ «Российский государственный социальный университет» по направлению ИВТ «Информационно вычислительная техника», уровень: бакалавр/магистр, а так же прошел переквалификацию «Теория и методика преподавания математики и информатики».
Мир сейчас находится на пороге информационного общества. Началом этого перехода стало внедрение современных средств обработки и передачи информации в различные сферы деятельности человека. Сегодня в век научно — технической революции, компьютерные программы продвинулись до уровня «виртуальных операций» для хирургов — практикантов, которые с их помощью могут прооперировать виртуальных пациентов. Также сейчас компьютер играет важнейшую роль в банковских операциях, ведь сегодня банки считаются наиболее компьютеризованной отраслью. Нынешнее поколение удивительно отличается от предыдущего: здесь правит техника, и продуктом выступает информация. Для того чтобы подготовиться к вступлению в это информационное общество, необходимо с юных лет прививать «Компьютерную грамотность», развивать логику и познавать основы по взаимодействию между компьютером и человеком.
В начале своего профессионального пути рассматривал специальность: «Криминалист — эксперт в сфере IT» и параллельно с учебой работал в Следственном комитете Российской Федерации в отделе экономической безопасности и противодействия коррупции, но спустя несколько лет, понял, что данная профессия не приносит мне удовольствия и покинул место работы. В связи со своим историческим прошлым в пионерской организации «Сигнальщики», участвовал в различных культурно — массовых мероприятиях, где выступал в роли наставника и организатора для детей. Данный род деятельности приносил мне удовлетворение по проделанной работе.
Близился конец обучения, необходимо было определить направление, в котором мне предстоит двигаться и развиваться и тогда мне повстречалась компания «Uchi.ru», которая занималась дополнительным образованием детей младшей и старшей школы, а так же учителей. После работы в компании я осознал, что обучение детей станет моим ориентиром в профессиональной деятельности. Совместив техническую специальность и желание обучать, было принято решение по окончанию магистратуры пройти переквалификацию «Теория и методика преподавания математики и информатики», по итогам обучения, были выбраны доминирующие направления: робототехника и программирование, по которым проводил занятия в различных кружках и лагерях. Реализовывал собственные проекты на микроконтроллере «Arduino» такие как: «Умная теплица» (автоматизация всех процессов), а так же «3D LED куб» (создание собственной анимации)».
И с уверенностью могу сказать лишь одно, что радость ученика, после получения результата – лучшая награда.
Терёхин Александр
Учитель по шахматам
Учитель шахмат, кубика-рубика, настольных игр и всего того, что связано с логикой. 37 лет, в шахматы играет с 8 лет, КМС по шахматам. Чтобы успешно играть в шахматы, нужно иметь хорошее здоровье, чёткую ясность ума для расчёта многочисленных вариантов, внимательность, возможность прогнозировать и планировать. Не забываем, что в шахматах как в жизни — один плохой ход может испортить сорок хороших. Считаю, что во многих областях человеческой деятельности не хватает логики и здравого смысла, дети – наше будущее, им предстоит жить и творить, формировать счастливое пространство вокруг себя. Мой девиз — логика и здравый смысл спасут мир!
Шлягина Ольга Анатольевна
Воспитатель
Образование — Высшее, ЧГПУ-педагог истории. Повышение квалификации в ДОУ и школе в университете имени В. С. Черномырдина. Победитель Российского конкурса «Я -исследователь» в 2014 году. Стаж работы — 11 лет.
«Мой Мир украшен улыбками детей. Если доверили тебе ребёнка, то верни его крылатым. Именно БЛАГОдаря деткам я в буквальном смысле лечу на работу. Педагогическая Любовь и Искренность — это прекрасное пламя, которое движет мною. Именно Любовь заставляет меня спешить к детям, радоваться им и скучать по ним, совершенствовать в себе Педагогическое Искусство. Каждый ребёнок для меня Учитель. Не бояться быть смешной, перевоплощаться. Играя — обучать, не подавлять, а возносить ребёнка; не требовать, а спрашивать, быть другом и Наставником одновременно. Золотая серединка — мягкая строгость (мой основной педагогический критерий). Быть на равных , но в тоже время быть НАД — направлять, но не ломать. В ходе игры с ребёнком люблю рассуждать, пояснять, вместе придумывать рассказы и истории, что способствует развитию не только речи, но и воображения. Проявление фантазии, умение быть открытым Миру для меня очень важно в раскрытии потенциала деток. Креативность — как один из компонентов профессиональной компетентности мне очень близок и симпатичен. А именно — творить, создавать, обучать. Способность развиваться и думать независимо, гибко, с воображением. Дети учатся лучше там, где их воспитывают и на этой основе учат. Воспитание для меня в приоритете. Но воспитывать в первую очередь Себя. Не воспитывайте детей, все равно они будут похожи на Вас. Воспитывайте себя. Детки — эликсир моей Вселенной, под названием «Мир Детства»».
Патрина Екатерина Евгеньевна
Логопед
Учитель-логопед высшей квалификационной категории
Общий стаж работы 24 года
Логопедический стаж работы 17 лет
Образование:
Высшее: Славянский государственный институт факультет «Дефектология» специальность: логопед школьных и дошкольных учреждений.
Среднее : Педагогическое училище по специальности «Учитель трудового обучения и декоративно-прикладного искусства».
Дополнительное образование:
- В 2017 г. прошла повышение квалификации по теме : «Логопедический массаж и развитие мелкой моторики у ребёнка со стёртой формой дизартрии»
- В 2017 г. прошла повышение квалификации по теме: «Запуск» речи у неговорящих детей (задержка темпов речевого развития, алалия, аутизм)»
- В 2018 г. прошла повышение квалификации по теме: «Логоритмика как универсальный метод преодоления речевых нарушений у детей с ОВЗ»
Швырёва Татьяна Юрьевна
Учитель французского языка
09.2002 – 06.2006 – Воронежский государственный педагогический университет, факультет иностранных языков (французский/ английский) (диплом о неполном высшем образовании)
01.2005 – 06.2005 – Университет Ренн 2, Франция, программа по обмену студентами (стажировка)
06.2006 – Диплом о высшем образовании (с отличием) (французский язык), (Diplôme supérieur d’études françaises), Университет Ренн 2, Франция
11.2013 – Удостоверение о прохождении курсов повышения квалификации и переподготовки работников образования по дополнительной образовательной программе «Духовно-нравственное воспитание», государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) Воронежской области
01.2016 – XXIV Международные Рождественские образовательные чтения «Традиция и новации: культура, общество, личность»
01.2017 – XXV Международные Рождественские образовательные чтения «1917-2017: Уроки Столетия»
04.2018 – студенческий научно-практический семинар «Информационно-коммуникативные технологии обучения иностранным языкам в контексте процесса интернационализации образования», организованный в рамках проекта Эразмус + Жан Моне «Европейская идентичность сквозь призму политики Европейского союза»
06.2018 – III научно-практический семинар для учителей иностранного языка «Учет идентичности обучающихся на уроке иностранного языка и формирование межкультурной компетенции», организованный в рамках проекта Эразмус + Жан Моне «Европейская идентичность сквозь призму политики Европейского союза»
07.2018 – Диплом о высшем образовании (бакалавр) по направлению педагогическое образование с двумя профилями (Французский язык/ английский язык)
Опыт работы:
12.2008 – 06.2011 – ассистент генеральной дирекции ООО «БА ФИНАНС» / BANQUE ACCORD, Groupe Auchan RUSSIE
09.2014 – 02.2016 – Директор учебно-воспитательной Воскресной группы, Помощник настоятеля по делам с молодежью, Руководитель миссионерского отдела; Местная религиозная организация Приход храма во имя св. Архистратига Михаила, Воронежская и Борисоглебская епархия, Русская Православная Церковь (Московский Патриархат)
02.2016 – 08.2018 – учитель английского и французского языков, Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Рамонская средняя общеобразовательная школа №2 Рамонского муниципального района Воронежской области
Увлечения:
Спорт: пешеходный туризм (II спортивный разряд), водный туризм (байдарки), плавание
Вокал: академический вокал, ансамбль русской народной песни
Музыкальная школа: класс баяна
Кухня: французская, европейская, марокканская
Сунь Хаймэй
Учитель китайского языка
Ни Хао! Меня зовут Сун Хаймэй и я приехала к вам из Поднебесной. Моя квалификация — дошкольное образование. С детьми я работаю уже целых 10 лет, которые пролетели как 1 год, потому что я безумно люблю свою работу. Я работала в Китае, Японии, а теперь мне посчастливилось преподавать свой родной язык в России. Люди Китая и России во многом схожи, поэтому я понимаю, что сделала правильный выбор.
Мой подход в работе с детьми заключается в том, чтобы изучение китайского языка доставляло детям удовольствие, потому что только так можно добиться действительно потрясающихся результатов. Я стараюсь стать настоящим другом для детей, которые у меня учатся.
Давайте изучать китайский язык с удовольствием!
Недзвецкая Алиса Владимировна
Учитель английского языка
8 лет детства прошло в Нью Йорке, как в государственных, так и в частных школах, со всеми американскими традициями и праздниками. Все было прямо, как в американских фильмах: «Girls – boys», «Scout», «Personal locker».
Приехав в Москву, я закончила «Всероссийский государственный университет кинематографии им. Герасимова», что дало моему американскому менталитету артистизм и творческий характер. Закончила год учебы в Los Angeles UCLA «Business of entertainment», а потом влюбилась в языковые школы и жизнь в Miami. Меня пригласили в Шанхай, где я подписала контракт на 2 года в должности преподавателя английского языка в старших и младших классах.
Большое внимание всегда уделяю постановке восприятия и произношения. Мои методики обучения английскому языку ведутся по индивидуальной программе. Я сочетаю элементы традиционной и коммуникативной методик, включаю развитие устной и письменной речи, расширяю словарный запас.
Зверева Анна Валерьевна
Учитель английского языка
Образование: СПБГУ — кафедра преподавания иностранных языков. Училась в России, Англии, Германии и Швеции, изучала педагогику, лингвистику, нейрофизиологию. В должности преподавателя с 2013 года, работала в России и Китае, стажировалась в Швеции. Преподавала английский и русский языки, а также культурологию. Учавствовала в развитии проектов по бизнес — образованию для подростков. Готовила студентов к международным экзаменам.
Я считаю что мне очень повезло найти своё место в преподавании, так как образование — та сфера, которая активно идёт вперёд, и помогает развитию и пониманию себя, поэтому я стараюсь уделять больше внимания роли эмоционального интеллекта в образовании. Я стараюсь адаптировать современные методы всестороннего развития детей, чтобы сделать учебный процесс комфортным и увлекательным.
Ахсанова Рамина Эриковна
Учитель английского языка
В каждом из учебных заведений, в которых я сама была учеником и студентом, были талантливые педагоги, в которых я видела настоящего наставника и друга. Что является для меня показателем того, что быть ближе чем просто учитель — это настолько важно и нужно!
Развивалась, работая в государственных школах Чехии, жила в Лондоне по программе «Au-pair» в семье, преподавала языки в Китае, работала волонтером в школах Индонезии.
Разум не имеет цвета кожи и национальности, поэтому совершенно не важно, дети Чехии, Китая или России — все, что объединяет детей всего мира это то, что они всегда готовы к принятию информации, готовы к открытиям. И им не терпится познать все секреты нашего большого и многогранного мира. А мне не терпится изучать этот мир вместе с ними через мой любимый английский язык! Настоящий педагог создаёт пространство для комфортного развития навыков, не ставя границы и барьеры.
Путешествия для меня — самая лучшая школа и лучший университет. И как прекрасно попасть в атмосферу, когда дети путешествуют каждый день в несколько стран, не выходя из своего садика и школы. Интересно, куда приземлится наш самолёт сегодня?
Львова Нина Сергеевна
Учитель английского языка
В 2018 году закончила Смоленский государственный университет, филологический факультет, направление: педагогическое образование (английский и немецкий языки). Диплом с отличием. Во время обучения в университете занималась исследовательской деятельностью и выступала на научных конференциях. Имею международный сертификат, подтверждающий уровень владения английским языком.
В школе я занималась баскетболом, была капитаном команды. В университете попала в сборную команду по баскетболу. Так же я увлекаюсь горными лыжами, люблю путешествовать.
Начала работать по своему профилю еще во время обучения в университете. Общий стаж работы 4 года. Так получилось, что с самого начала я работаю с детьми дошкольного и младшего школьного возраста. Поэтому мне очень хорошо знакома специфика работы с детьми этого возраста. И именно в «Ukolovschool» я могу заниматься тем, что мне действительно нравится.
Маталасова Дарьяна
Учитель английского языка
Следуя мечте, с отличием закончила факультет иностранных языков Шадринского педагогического госуниверситета и отправилась в США, где жила в американской семье, работала и училась. Мечта сбылась! Красивый непонятный язык из фильма стал не просто частью моей жизни, он стал частью меня. На английском языке я думаю, мечтаю, мне снятся сны, пишу стихи.
Возвращаясь к себе семилетней, я таки получила диплом экономиста – окончила магистратуру Челябинского государственного университета. Не к сожалению, а очень даже к счастью, «серьезная работа в деловом костюме» оказалась не для меня. Мое место совсем не в офисе, а среди кутерьмы, детского смеха, песен, танцев, горящих глаз и розовых щек! И здесь я с огромной радостью творю свою миссию — делюсь своей любовью!
И еще немного обо мне: Шью — вяжу — вышиваю — плету — кручу — верчу — мотаю – себя без рукоделия никак не представляю!