Преподаватели и воспитатели — это главная составляющая процесса обучения ребенка. Учить его в игре, держать внимание, не давая угаснуть интересу, одновременно направляя процесс занятий в заранее запланированное русло, достигая цели обучения — это трудная задача. Критерии отбора у нас очень жесткие. Во главу угла ставится любовь к детям, профессионализм, творческий подход, креативность, неравнодушие, ответственность.
Леонтьева Лидия Николаевна
Методист начальной школы UkolovSchool
Педагогический стаж 32 года.
Образование высшее: Тверской государственный университет
Факультет: Педагогика и методика начального образования
Квалификация: учитель начальных классов
Курсы повышения квалификации:
— Организация деятельности заместителя директора образовательного учреждения по учебно-воспитательной работе в условиях реализации ФГОС, 2020 г.;
— Школа Минпросвещеия России: новые возможности для повышения качества образования, 2022 г.;
— Организация и контроль работы с неуспевающими обучающимися в школе, 2023 г.;
— Организация системы инклюзивного образования в школе, 2023 г.;
— Инновационные методы и технологии обучения русскому языку и литературе в условиях реализации обновленных ФГОС, 2022 г.;
— Школа современного учителя русского языка, 2021 г.;
Награды:
Почетная грамота Министерства образования и науки Российской Федерации (2010 г.)
Присвоено звание «Ветеран труда» (2023 г.)
В своей работе руководствуюсь словами Теодора Рузвельта: «Самая главная формула успеха – знание как обращаться с людьми». Я, как методист UkolovSchool, представляю себе начальную школу как живой, развивающийся организм, в котором царит атмосфера доброжелательности, взаимопонимания и сотрудничества. Моей главной задачей является создание условий для успешной деятельности педагогов, которая приведет к главной цели — успеху каждого ученика.
Сипилина Елена Юрьевна
Учитель начальных классов
Образование высшее педагогическое. Окончила КГПИ имени Некрасова по специальности «Педагогика и методика начального обучения», диплом с отличием. Стаж работы 26 лет. Высшая квалификационная категория.
Призер областного конкурса «Учитель Года-2019»
Награды: грамота Министерства образования РФ, знак «Почетный работник Российской Федерации ».
Продолжаю семейную династию педагогов.
Работала по развивающей системе Эльконина- Давыдова и по системе «Школа 2100», поэтому точно знаю, что знания дети должны добывать самостоятельно. Только тогда они будут ценными. А умение ставить цели и двигаться к ним – отличный старт во взрослую жизнь.
Увлекаюсь позитивной психологией.
Все самое лучшее рождается в Любви. Мне повезло — я делаю, что люблю и люблю, что делаю.
Люблю видеть любознательные глазенки, в которых вдруг вспыхивает искорка открытия!
Люблю создавать и исследовать вместе с маленькими непоседами.
Люблю суету подготовки к конкурсу или школьному празднику.
Люблю читать и слушать книги, иногда взахлёб, а иногда наслаждаясь каждым словом.
Люблю красивые стихи и классическую музыку.
Люблю после работы уйти в лес, пошуршать золотыми листьями.
Люблю в морозный денёк встать на лыжи и идти по заснеженному лесу, стряхивая на себя с деревьев пушистые шапки.
Люблю придумывать сюрпризы и праздники для друзей.
А ещё люблю путешествовать.
Подумав, понимаю, что очень многое люблю. Ведь все самое лучшее рождается в Любви!
Лоскутова Ирина Владимировна
Учитель начальных классов
Педагогический стаж 20 лет,
общий стаж работы 35 лет.
Образование высшее: Мордовский государственный педагогический институт им. М. Е. Евсевьева
Факультет: Педагогика и методика начального образования
Квалификация: учитель начальных классов
Курсы повышения квалификации:
— Инклюзивная практика обучения и воспитания детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС, 2021 г.;
— Коррекционно-педагогическая работа в условиях инклюзивного образования, 2021 г.;
— Педагогика и методика начального образования в условиях реализации ФГОС, 2021 г.;
— Творческое развитие ребенка в соответствии с ФГОС, 2020 г.;
— Пластилинография в ДОО и начальной школе, 2020 г.;
— Развитие творческих способностей дошкольников в соответствии с ФГОС в ДО, 2020 г.;
— Технологии проектирования творческих занятий в соответствии с требованиями ФГОС, 2020 г.;
— Педагоги России: инновации в образовании, 2020 г.;
— Особенности профессиональной деятельности педагога дополнительного образования в условиях модернизации сферы образования, 2017 г.
Категория: высшая по должности педагог дополнительного образования (Приказ № 391 от 19.05.2021 г.)
Награды:
Почетная грамота Министерства образования Российской Федерации (2012 г.), Благодарность Главы Рузаевского муниципального района (2020),
Благодарность Начальника управления образованием администрации Рузаевского муниципального района (2020 г.);
Грамота начальника Управления образованием администрации Рузаевского муниципального района (2019).
На высоком уровне владеет теоретическими и практическими основами преподаваемых предметов, современными методиками и образовательными технологиями, использует разнообразные формы ведения уроков (урок-путешествие, урок-игра, урок-викторина, урок-проект), творчески относится к своей работе.
Приоритетным направлением в своей профессиональной деятельности считает качественное усвоение учебного материала без вреда для здоровья детей, развитие у учащихся навыков самостоятельности, коммуникативных навыков, любознательности, а также развитие всех компонентов мыслительной деятельности, умения самостоятельно оценивать свою работу, выражать свою точку зрения.
Окончила авторские курсы Л.Г.Петерсон. В занятиях использует методики Н. Жуковой, Л. Петерсон, Ж.Кац, В.Никифоровой, С.Гаврилиной, К. Шевелева, О.Нефедовой, Е Узоровой.
Савич Василий Васильевич нет
Учитель начальных классов
Образование высшее педагогическое. Окончил МГПУ имени Максима Танка.
Работал по развивающей системе Эльконина-Давыдова и » Школа России «.
Уверен, что школа — это место, где царит мир и любовь, тёплая, доброжелательная и творческая атмосфера, где люди исключительной проницательности и корректности, с огромным чувством ответственности за своих подопечных, место, где развиваются личные качества воспитанников, подготавливая к взрослой жизни в социуме.
Я очень сильно люблю детей, поэтому отдаю им всю любовь, которая есть в моём сердце и считаю своим педагогическим кредо именно понять ребёнка, полюбить его и помочь ему раскрыть себя, достичь тех высот, на которые он способен.
Всегда мечтал и продолжаю мечтать работать в школе из моих детских фантазий о школе будущего…
Невзорова Анатасия Александровна нет
Заведующая детским садом
Педагог изо, художник по росписи фарфора, дефектолог, аспирант по специальности социально- культурная деятельность, арт-терапевт, сказкотерапевт, инструктор по скорочтению и эйдетике, педагог по ментальной арифметике, ТРИЗ педагог дошкольного и школьного возраста, специалист по работе с детьми с дислексией, дисграфией, дискалькулией и СДВГ по американской системе, автор собственных методик по скорочтению, нейробике, истории искусств, финансовой грамотности и тайм менеджменту для детей, автор пособий и книг для развития детей.
Патрина Екатерина Евгеньевна
Учитель-логопед высшей квалификационной категории
Моя профессия: учитель-логопед, искусство маленьких шагов и радостных побед!
Мне повезло, я нашла профессию, о которой мечтала!
Моя профессия — жизнь, уникальна, она совмещает в себе гуманность медицины, мудрость педагогики, дальновидность психологии, волшебство, позволяет реализовать себя в творчестве, стимулирует к самопознанию, а самое главное — дает возможность ребенку поверить в себя, и осознать, что «Все будет хорошо!!!».
Общий стаж работы больше 25 лет.
Логопедический стаж работы 20 лет
Образование:
Высшее: Славянский государственный институт факультет «Дефектология» специальность: логопед школьных и дошкольных учреждений.
Среднее : Педагогическое училище по специальности «Учитель трудового обучения и декоративно-прикладного искусства».
Дополнительное образование:
- В 2017 г. повышение квалификации по теме : «Логопедический массаж и развитие мелкой моторики у ребёнка со стёртой формой дизартрии»;
- В 2017 г. повышение квалификации по теме: ««Запуск» речи у неговорящих детей (задержка темпов речевого развития, алалия, аутизм)»;
- В 2018 г. повышение квалификации по теме: «Логоритмика как универсальный метод преодоления речевых нарушений у детей с ОВЗ»;
- В 2020 г. повышение квалификации по теме: «Дисграфия: оптическая, акустическая, аграмматическая. Пропуски, замены и застревания букв»;
- В 2021г. повышение квалификации по теме: «Сурдопедагогика. Инклюзивное и специальное образование обучающихся с нарушениями слуха в условиях реализации ФГОС»;
- В 2021г. повышение квалификации по теме:» Особенности логопедической работы со слабослышащими детьми после кохлеарной имплантации».
Ежкова Ольга
Воспитатель высшей квалификационной категории
Стаж работы в должности воспитатель более 20-ти лет.
Образование:
Высшее: Оренбургский государственный университет — преподаватель дошкольной педагогики и психологии.
Среднее: Оренбургский педагогический колледж 1 — учитель начальных классов.
— Курс обучения в НОУ «Психолого-педагогический учебный центр им. Л.А. Венгера «Развитие» по программе «Развитие» — 2002 г.
— Курс повышения квалификации МЦДО ООО «Бакалавр-Магистр» по программе «Экологическое образование детей дошкольного возраста: развитие кругозора и опытно-исследовательская деятельность в рамках реализации ФГОС ДО» — 2018 г.
— Курс повышения квалификации ООО «Высшая школа делового администрирования»
Профессиональные навыки:
Владение методикой преподавания в начальной школе, любовь к детям, коммуникабельность, работа в команде, организаторские навыки, ориентация на результат.
Дополнительные сведения:
Применяю в своей практике технологии личностно-ориентированного обучения, здоровьесберегающие технологии, составляю и использую на уроках тематические презентации. Знание психологии и неравнодушие помогают мне находить общий язык с детьми.
Селиверстова Вера Анатольевна
Педагогическое образование получила в Калужском университете им. Циолковского специалитет «Методика проведения в начальных классах» и Московском психолого-педагогическом университете бакалавриат » Психология и педагогика».
Работаю с детьми уже 24 года. Каждый ребёнок для меня — новая страничка в объёмной и увлекательной жизненной книге. По опыту работы я поняла, что нет неспособных детей. Каждый ребёнок имеет определённый набор качеств и таланта, для раскрытия которых необходимы определённые условия. Какой бы не была образованая среда, без доброго участия и понимания психологических особенностей детей не возможно их гармоническое развитие. Поэтому занимаясь с детьми, стараюсь окружить их вниманием, заботой и любовью.
Кулагина Ляйсан Фарилевна
Образование:
Казанский (Приволжский) педагогический университет, факультет дошкольного образования, направление логопедия.
Ляйсан является инструктором по детскому фитнесу и обладателем серебряного знака ГТО.
Общий стаж работы — 8 лет
Жизненное кредо — каждому ребенку дать счастье на которое он имеет право, создать среду, чтобы расцвели все его добрые качества. Ведь в каждом ребенке живет художник, наблюдатель, экспериментатор и он открыт для красоты и добра. Видеть улыбки и результат своей работы с детьми для меня — настоящее счастье.
Стребкова Светлана Николаевна.
Учитель музыки
Учитель высшей квалификационной категории. Закончила Нижегородскую государственную консерваторию им. Глинки по классу фортепиано и Нижегородский педагогический университет, факультет: «Музыкальное образование». Педагогический стаж более 20 лет. Награждена Министерской грамотой РФ за достижения и заслуги в области образования.
«Без музыки, искусства жизнь невозможна, скучна и лишена ярких эмоций и красок. Вокал, игра на музыкальных инструментах, участие в театральных постановках необходимы ребёнку для гармоничного развития. Нет неталантливых детей, просто нужно вовремя и умело рассмотреть в каждом искорку природного дара и дать возможность не погаснуть этой драгоценной крупице, а засиять ярко и свободно.»
Коляда Анастасия Павловна
Учитель музыки и танцев
Дети тянулись ко мне всегда, как к магниту. Где бы я ни оказывалась, если в радиусе были дети, то они точно через какое-то время кружили возле меня. Я как будто всегда знала и чувствовала, как с ними играть, как разговаривать, как быть с ними на одной волне ещё задолго до того, как получила педагогическое образование. Для этого мне не приходилось делать чего- то особенного. Просто люби, веселись и радуйся — вот и вся задача! Мама всегда говорила: «Дети тебя обожают, тебе нужно работать с детьми!» Но я очень упрямо игнорировала этот факт, пока у меня не родилась дочь! Вот тут- то я и поняла, что устраивать праздники для них — это лучшее, что можно только представить!
В этой профессии соединились две мои страсти: любовь к музыке во всех её проявлениях, будь то игра на инструментах, танцы или пение и любовь к детям.
Оспищева Ирина Юрьевна
Педагог – психолог высшей квалификационной категории.
Лозунгом в профессиональной работе стала фраза: «Величайшее добро, какое я могу сделать для другого, это не просто поделиться с ним своими богатствами, но и открыть для него его собственные богатства».
Стаж педагогической работы – более 25 лет.
Образование:
Высшее психологическое образование — «Костанайский социально-технический университет», квалификация и академическая степень Бакалавр педагогики и психологии»
Повышении квалификации:
• «Челябинский институт переподготовки и повышения квалификации работников образования» по дополнительной профессиональной программе «Содержание и методы психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса».
• «Региональный центр оценки качества и информатизации образования», дополнительная профессиональная программа «Психолого-педагогическое сопровождение процедур оценивания результатов индивидуальных достижений воспитанников дошкольной образовательной организации».
• Участник практического семинара «Психологические аспекты нарушений в физическом развитии и возникновении соматических нарушений в детском возрасте».
• Участник акции «Мир добра и толерантности».
• Участник Всероссийского научно-педагогического форума «Современный ребёнок – современный педагог».
• Дипломат Всероссийского форума «Инновации в образовании».
• Участник тренинга «Профилактика профессионального выгорания педагогов».
• Участник мастер-класса «Развитие креативности у детей».
Научная деятельность:
— участие в редакционно-издательской деятельности — первый городской фестиваль педагогов — психологов ДОУ.
— статья в психологическом журнале «Круг радости», тема «Современная форма организации детей с ОНР в ДОУ».
— статья в городском сборнике «Дидактико-методического обеспечения психологического сопровождения внедрения ФГОС в ДОУ»
— являлась руководителем районного творческого объединения педагогов-психологов г. Челябинска
— спикер на методическом объединении педагогов-психологов ДОУ «Практикум, как одна из форм формирования коммуникативной компетентности педагога ДОУ»
— спикер Первого городского фестиваля педагогов — психологов ДОУ с темой «Пространство профессионального роста».
— спикер конференции «Одаренность — что это?» с темой — «Психолого-педагогическое сопровождение детей дошкольного возраста групп комбинированной и компенсирующей направленности, детская одаренность»
Разработка методических материалов:
— Проект дидактико — методическое обеспечение психологического сопровождения внедрения ФГОС в ДОУ «Дорога добра», рецензирован доцентом кафедры педагогики и психологии ГБОУ ДПО ЧИППКРО, к.пс.н. Селивановой Е.А.
— Сборник элемента предметно-пространственной среды психологической направленности для создания условий в ДОУ «Круг радости»
Награды:
— Диплом призёра Общероссийского конкурса «Эврика», председатель Оргкомитета МГИА КЛИиО Новичков М.В.
— Почётная грамота начальника Управления Образования И.В. Видергольда за значительный вклад в развитие образовательной системы.
— Почётная грамота начальника Управления Образования И.В. Видергольда за подготовку воспитанников, занявших 1 место в районном конкурсе художественного чтения «Шаг к Парнасу».
— Благодарность Комитета по делам образования города Челябинска С.В. Портье за вклад в развитие образовательной системы г. Челябинска.
— Благодарность Законодательного Собрания Челябинской Области М.Б. Видгофа за высокий профессионализм, вклад в развитие системы образования.
Федюшин Михаил Игоревич
Учитель физической культуры
Образование РГУФКСМиТ ( Российский Государственный Университет Физической Культуры Спорта Молодежи и Туризма)
Призёр московской области по футболу
1ый взрослый разряд
«С детьми работаю с 2015 года. Сначала в должности футбольного тренера, далее преподавателем физической культуры. Считаю, что физическое воспитание ребёнка также важно, как и его умственное развитие. Благодаря занятиям физической культурой у ребёнка совершенствуются двигательные навыки, координация, выносливость, укрепляется мышечный корсет. Особое внимание на уроках я уделяю подвижным играм, так как через игру у ребенка формируется характер, умение проявить инициативу и правильно реагировать на неудачи, воспитывается сила воли. Как известно, регулярные занятия физкультурой укрепляют организм и способствуют повышению иммунитета. Кроме того, дети, в отличие от взрослых, очень подвижны и активны, поэтому им просто необходимо периодически «выпускать пар», а для этой цели, как и для совершенствования координации движений, физкультура подходит, как ничто другое. Физическое воспитание — составная часть интеллектуального, нравственного и эстетического воспитания ребенка. Так как я действующий футболист люблю активный образ жизни и интересуюсь спортивными событиями — мне очень запомнилась фраза Леонеля Месси, он сказал: «Я играю каждую игру так, как будто бы это финал!» На мой взгляд, эта фраза подходит и для нашей жизни. Преподавая детям уроки физической культуры, мне на ум приходит одна фраза: «Выбери себе работу по душе, и тебе не придется работать ни одного дня в своей жизни!» Так оно и есть!».
Запорожская Алина
Образование: окончила факультет французского языка Московского Государственного Лингвистического Университета по специальности: «Теория и методика преподавания иностранных языков и культур». Диплом с отличием.
Преподаю французский и испанский языки, люблю изучать все тонкости и грани иностранных языков и заинтересована в постоянном изучении их культуры.
Прошла стажировку в университете Ниццы (Université Côte d’Azur).
На своих занятиях я создаю положительную установку на дальнейшее изучение французского языка, таким образом, пробуждая интерес к жизни и культуре Франции при помощи коллективного решения задач.
Моя основная задача- достижение целей обучения, развития у детей положительных эмоций, воображения, памяти, познавательных и языковых способностей…
Ание
Александра
Анна
Степанова Анастасия Андреевна
你好!我很高兴认识你。
Меня зовут Чхэн Лаоши, и если вы хотите понять, что означают эти иероглифы, тогда вам ко мне!
Получила высшее образование по следующей специальности — «Переводчик китайского языка».
Прошла стажировку в университете Тайдуна (National Taitung University), где получила 78/100 б. за учебу.
Я постоянно нахожусь в языковой среде: участвую в китайских разговорных клубах, общаюсь с носителями.
Занятия с детьми проходят в игровой форме с применением современных методик преподавания. Для полного погружения в языковую среду, на уроке мы говорим только на китайском. На занятиях со школьниками мы готовимся к международному экзамену HSK1, учим иероглифы, делаем аудирование, изучаем культуру Китая.
Многие боятся учить этот язык, потому что он сложный. Но я убеждена: если не сказать ребенку, что китайский трудный, то он сам этого никогда не поймет.