+7 (929) 997-96-00

+7 (925) 846-36-55

+7 (925) 992-32-96

Заказать звонок

С 9:00 до 19:00

Как добраться

Наши учителя

Закирова Альбина Салимовна

Заместитель директора по УВР

4adec061-ebc6-4ef0-9e13-fded53c99a06

Почему я выбрала именно эту профессию? Наверное, потому, что в жизни ничего не бывает случайно. Так должно было быть! Сколько себя помню, всегда хотела быть педагогом, воспитателем детского сада. Мне доставляет удовольствие заниматься таким святым делом, видеть радость в глазах детей. Настоящий педагог должен просто по – матерински любить каждого ребенка. На любви к детям строится вся система взаимоотношений между педагогом и ребенком.
Оглядываясь назад, я понимаю, что мой выбор не случаен. Я любила играть в «школу» то с куклами, то с подружками. Мне нравилось быть учителем: что-то объяснять, выставлять оценки в «журнал».
Задача педагога состоит в том, чтобы создать условия для активизации мыслительной деятельности каждого воспитанника и успешной социальной адаптации его в процессе обучения. Я думаю, что профессия педагога необычна, потому что на педагоге лежит высочайшая ответственность за то, что он делает и как. Это искусство учить и бесконечно учиться самому.
Увлечена профессией, своим делом, осознаю важность и нужность моей работы. Я горжусь своей профессией. Найти свое призвание, утвердиться в нем – это и есть моё счастье.

 

Соколова Ольга Валентиновна

Учитель начальных классов

Учитель школы Multilingua, Соколова ОльгаОльга имеет высшее педагогическое образование, стаж работы 17 лет, высшая категория. Первоочередным  в своей деятельности считает внедрение развивающих технологий, вариативность и разноуровневость образовательного процесса.

В своей профессиональной деятельности, постоянно находится в поиске новых подходов в преподавании  учебных предметов, вырабатывая и у себя и у учащихся стремление к познанию и созиданию. Формирует познавательную активность учащихся и повышает интерес к учению на каждом этапе урока через современные образовательные технологии и другие новшества.

Доминирующий аспект  работы – индивидуальный подход к учащимся. Учебный процесс строится с учетом реальных учебных возможностей каждого ученика, позволяя каждому продвигаться в усвоении знаний оптимальным темпом. Создаются проблемные, поисковые исследовательские ситуации на уроках, чтобы моделировать ситуации успеха с учётом индивидуальных способностей учащихся с целью включения их в творческий поиск решения учебных задач.

И в завершение хочется отметить, что современный учитель – это профессионал, владеющий комплексом качеств, которые способствуют успешной передаче знаний. Когда надо, он артист, художник, потребуется – писатель, певец. Учитель — помощник, советчик, воспитатель ещё неокрепших юных сердец, защитник, стремящийся уберечь своих воспитанников в водовороте жизни.

Сипилина Елена Юрьевна

Учитель начальных классов

544a83af-580d-4b43-9c73-e4921be3eaa1

Образование высшее педагогическое. Окончила КГПИ имени Некрасова по специальности «Педагогика и методика начального обучения», диплом с отличием. Стаж работы 26 лет. Высшая квалификационная категория.
Призер областного конкурса «Учитель Года-2019»
Награды: грамота Министерства образования РФ, знак «Почетный работник Российской Федерации ».
Продолжаю семейную династию педагогов.
Работала по развивающей системе Эльконина- Давыдова и по системе «Школа 2100», поэтому точно знаю, что знания дети должны добывать самостоятельно. Только тогда они будут ценными. А умение ставить цели и двигаться к ним – отличный старт во взрослую жизнь.
Увлекаюсь позитивной психологией.
Все самое лучшее рождается в Любви. Мне повезло — я делаю, что люблю и люблю, что делаю.
Люблю видеть любознательные глазенки, в которых вдруг вспыхивает искорка открытия!
Люблю создавать и исследовать вместе с маленькими непоседами.
Люблю суету подготовки к конкурсу или школьному празднику.
Люблю читать и слушать книги, иногда взахлёб, а иногда наслаждаясь каждым словом.
Люблю красивые стихи и классическую музыку.
Люблю после работы уйти в лес, пошуршать золотыми листьями.
Люблю в морозный денёк встать на лыжи и идти по заснеженному лесу, стряхивая на себя с деревьев пушистые шапки.
Люблю придумывать сюрпризы и праздники для друзей.
А ещё люблю путешествовать.
Подумав, понимаю, что очень многое люблю. Ведь все самое лучшее рождается в Любви!

Ровинская Надежда Гумаровна

Учитель начальных классов

3cfe7a9f-2236-486f-a3f5-b030251426ba

Образование высшее педагогическое (НГПИ) , высшая категория,  стаж педагогической деятельности более 20 лет.

Считаю, что  учитель и воспитатель играет важную роль в формировании личности каждого ребенка. Именно он  берет на себя огромную ответственность ввести маленького человека в новый мир — мир знаний.  Каким будет путь, зависит от нас, взрослых. Игра — самый интересный, легкий и эффективный метод обучения, поэтому мы учимся, играя.

Ярская Елена

Учитель начальных классов

Учитель школы Multilingua, Ярская ЕленаОбразование — высшее, 2003 г.

Новгородский государственный университет имени Ярослава Мудрого
Факультет педагогики и психологии развития ребенка

Учитель начальных классов
Опыт работ  в ОУ – 16 лет.
Категория – высшая.

Достижения:

  • Почетная грамота Думы Великого Новгорода за активное участие в обучении, воспитании подрастающего поколения, осуществляемые в интересах населения Великого Новгорода.
    Май 2018 г.
  • Почетная грамота Комитета по образованию Администрации г. Великого Новгорода за инициативу и творчество, значительные достижения в профессиональной педагогической деятельности.
    Май 2013 г.

Сертификаты, курсы:

  • «Общепедагогические методы и технологии формирования «умения учиться» в условиях реализации ФГОС и введения ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ»
    2017 г.
  • «Реализация ФГОС начального общего и дошкольного образования средствами современных систем обучения»
    2017 г.
  • Государственное областное автономное учреждение дополнительного профессионального образования  образования  «Региональный институт профессионального развития»
  • «Организационно-педагогические условия реализации ФГОС»
    2016 г.
  • Областное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Новгородский институт развития образования»

 

Федюшин Михаил Игоревич

Учитель физической культуры

4c5eb88c-0446-4a90-ae89-65d8800b2b03

 

Образование РГУФКСМиТ ( Российский Государственный Университет Физической Культуры Спорта Молодежи и Туризма)

Призёр московской области по футболу

1ый взрослый разряд

«С детьми работаю с 2015 года. Сначала в должности футбольного тренера, далее преподавателем  физической культуры. Считаю, что физическое воспитание ребёнка также важно, как и его умственное развитие. Благодаря занятиям физической культурой у ребёнка совершенствуются двигательные навыки, координация, выносливость, укрепляется мышечный корсет. Особое внимание на уроках я уделяю подвижным играм, так как через игру у ребенка формируется характер, умение проявить инициативу и правильно реагировать на неудачи, воспитывается сила воли. Как известно, регулярные занятия физкультурой укрепляют организм и способствуют повышению иммунитета. Кроме того, дети, в отличие от взрослых, очень подвижны и активны, поэтому им просто необходимо периодически «выпускать пар», а для этой цели, как и для совершенствования координации движений, физкультура подходит, как ничто другое. Физическое воспитание — составная часть интеллектуального, нравственного и эстетического воспитания ребенка. Так как я действующий футболист люблю активный  образ жизни  и интересуюсь спортивными событиями — мне очень запомнилась фраза Леонеля Месси, он сказал: «Я играю каждую игру так, как будто бы это финал!» На мой взгляд, эта фраза подходит  и для нашей жизни.  Преподавая детям уроки физической культуры,  мне на ум приходит одна фраза: «Выбери себе работу по душе, и тебе не придется работать ни одного дня в своей жизни!» Так оно и есть!»

Стребкова Светлана Николаевна.

Учитель музыки

8cbc5e09-22d0-4dc8-a55c-affcee9b8e96

Учитель высшей квалификационной категории. Закончила Нижегородскую государственную консерваторию им. Глинки по классу фортепиано и Нижегородский педагогический университет, факультет: «Музыкальное образование». Педагогический стаж более 20 лет. Награждена Министерской грамотой РФ за достижения и заслуги в области образования.

«Без музыки, искусства жизнь невозможна, скучна и лишена ярких эмоций и красок. Вокал, игра на музыкальных инструментах, участие в театральных постановках необходимы ребёнку для гармоничного развития. Нет неталантливых детей, просто нужно вовремя и умело рассмотреть в каждом искорку природного дара и дать возможность не погаснуть этой драгоценной крупице, а засиять ярко и свободно.»

Коляда Анастасия Павловна

Учитель музыки и танцев 

e3591ee2-6ed5-465c-a753-db736af9602d

Дети тянулись ко мне всегда, как к магниту. Где бы я ни оказывалась, если в радиусе были дети, то они точно через какое-то время кружили возле меня. Я как будто всегда знала и чувствовала, как с ними играть, как разговаривать, как быть с ними на одной волне ещё задолго до того, как получила педагогическое образование. Для этого мне не приходилось делать чего- то особенного. Просто люби, веселись и радуйся — вот и вся задача! Мама всегда говорила: «Дети тебя обожают, тебе нужно работать с детьми!» Но я очень упрямо игнорировала этот факт, пока у меня не родилась дочь! Вот тут- то я и поняла, что устраивать праздники для них — это лучшее, что можно только представить!
В этой профессии соединились две мои страсти: любовь к музыке во всех её проявлениях, будь то игра на инструментах, танцы или пение и любовь к детям.

Лукин Николай Александрович

Учитель программирования и робототехники

7cde6278-1c84-4de7-8482-56d914c5c03a

Образование высшее техническое/педагогическое. Окончил РГСУ «Российский государственный социальный университет» по направлению ИВТ «Информационно вычислительная техника», уровень: бакалавр/магистр, а так же прошел переквалификацию «Теория и методика преподавания математики и информатики».

Мир сейчас находится на пороге информационного общества. Началом этого перехода стало внедрение современных средств обработки и передачи информации в различные сферы деятельности человека. Сегодня в век научно — технической революции, компьютерные программы продвинулись до уровня «виртуальных операций» для хирургов — практикантов, которые с их помощью могут прооперировать виртуальных пациентов. Также сейчас компьютер играет важнейшую роль в банковских операциях, ведь сегодня банки считаются наиболее компьютеризованной отраслью. Нынешнее поколение удивительно отличается от предыдущего: здесь правит техника, и продуктом выступает информация. Для того чтобы подготовиться к вступлению в это информационное общество, необходимо с юных лет прививать «Компьютерную грамотность», развивать логику и познавать основы по взаимодействию между компьютером и человеком.

В начале своего профессионального пути рассматривал специальность: «Криминалист — эксперт в сфере IT» и параллельно с учебой работал в Следственном комитете Российской Федерации в отделе экономической безопасности и противодействия коррупции, но спустя несколько лет, понял, что данная профессия не приносит мне удовольствия и покинул место работы. В связи со своим историческим прошлым в пионерской организации «Сигнальщики», участвовал в различных культурно — массовых мероприятиях, где выступал в роли наставника и организатора для детей. Данный род деятельности приносил мне удовлетворение по проделанной работе.

Близился конец обучения, необходимо было определить направление, в котором мне предстоит двигаться и развиваться и тогда мне повстречалась компания «Uchi.ru», которая занималась дополнительным образованием детей младшей и старшей школы, а так же учителей. После работы в компании я осознал, что обучение детей станет моим ориентиром в профессиональной деятельности. Совместив техническую специальность и желание обучать, было принято решение по окончанию магистратуры пройти переквалификацию «Теория и методика преподавания математики и информатики», по итогам обучения, были выбраны доминирующие направления: робототехника и программирование, по которым проводил занятия в различных кружках и лагерях. Реализовывал собственные проекты  на микроконтроллере «Arduino» такие как: «Умная теплица» (автоматизация всех процессов), а так же «3D LED куб» (создание собственной анимации)».

И с уверенностью могу сказать лишь одно, что радость ученика, после получения результата – лучшая награда.

Терёхин Александр

Учитель по шахматам

учитель школы Multilingua, Терёхин АлександрУчитель шахмат, кубика-рубика, настольных игр и всего того, что связано с логикой. 37 лет, в шахматы играет с 8 лет, КМС по шахматам. Чтобы успешно играть в шахматы, нужно иметь хорошее здоровье, чёткую ясность ума для расчёта многочисленных вариантов, внимательность, возможность  прогнозировать и планировать.  Не забываем, что в шахматах как в жизни — один плохой ход может испортить сорок хороших. Считаю, что во многих областях человеческой деятельности не хватает логики и здравого смысла, дети – наше будущее, им предстоит  жить и творить, формировать счастливое пространство вокруг себя. Мой девиз — логика и здравый смысл спасут мир!

Шлягина Ольга Анатольевна

Воспитатель

5c9b06c2-d6f5-4d22-be06-b5fd7991da4b

Образование — Высшее, ЧГПУ-педагог истории. Повышение квалификации в ДОУ и школе в университете имени В. С. Черномырдина. Победитель Российского конкурса «Я -исследователь» в 2014 году. Стаж работы — 11 лет.

«Мой Мир украшен улыбками детей. Если доверили тебе ребёнка, то верни его крылатым. Именно БЛАГОдаря деткам я в буквальном смысле лечу на работу. Педагогическая Любовь и Искренность — это прекрасное пламя, которое движет мною. Именно Любовь заставляет меня спешить к детям, радоваться им и скучать по ним, совершенствовать в себе Педагогическое Искусство. Каждый ребёнок для меня Учитель. Не бояться быть смешной, перевоплощаться. Играя — обучать, не подавлять, а возносить ребёнка; не требовать, а спрашивать, быть другом и Наставником одновременно. Золотая серединка — мягкая строгость (мой основной педагогический критерий). Быть на равных , но в тоже время быть НАД — направлять, но не ломать. В ходе игры с ребёнком люблю рассуждать, пояснять, вместе придумывать рассказы и истории, что способствует развитию не только речи, но и воображения. Проявление фантазии, умение быть открытым  Миру для меня очень важно в раскрытии потенциала деток. Креативность — как один из компонентов профессиональной компетентности мне очень близок и симпатичен. А именно — творить, создавать, обучать. Способность развиваться и думать независимо, гибко, с воображением. Дети учатся лучше там, где их воспитывают и на этой основе учат. Воспитание для меня в приоритете. Но воспитывать в первую очередь Себя. Не воспитывайте детей, все равно они будут похожи на Вас. Воспитывайте себя. Детки — эликсир моей Вселенной, под названием «Мир Детства»».

Патрина Екатерина Евгеньевна

Логопед

Учитель школы Multilingua, Патрина Екатерина
Учитель-логопед высшей квалификационной категории

Общий стаж работы 24 года
Логопедический стаж работы 17 лет

Образование:

Высшее: Славянский государственный институт факультет «Дефектология» специальность: логопед школьных и дошкольных учреждений.

Среднее : Педагогическое училище по специальности «Учитель трудового обучения и декоративно-прикладного искусства».

Дополнительное образование:

  • В 2017 г. прошла повышение квалификации по теме : «Логопедический массаж и развитие мелкой моторики у ребёнка со стёртой формой дизартрии»
  • В 2017 г. прошла повышение квалификации по теме: «Запуск» речи у неговорящих детей (задержка темпов речевого развития, алалия, аутизм)»
  • В 2018 г.  прошла повышение квалификации по теме: «Логоритмика как универсальный метод преодоления речевых нарушений у детей с ОВЗ»

Романенко Марина Николаевна

Воспитатель

3a5bb976-da2e-4f1f-b480-1295ad3e1f65

Образование — МГПУ Факультет дошкольной педагогики и психологии.

В должности воспитателя работает с 2015 года. Быть педагогом — это прекрасно!

В нашей работе важно все: любознательность, внимание, терпение, артистизм, доброта, понимание, участие.

Мы формируем новую Личность. Важно настроить детей на успех! И тогда мы добьемся своей цели! В нашей работе главное — умение стать близким человеком, поделиться своим теплом, трепетом и ЛЮБОВЬЮ. Мой девиз: «чужих детей не бывает!»
Я сама мама двух прекрасных дочек, не понаслышке знаю, что такое забота и воспитание. И стараюсь привнести все краски жизни в маленький детский мир. Безумно люблю свою работу, которая меня мотивирует и приносит колоссальную радость!

Швырёва Татьяна Юрьевна

Учитель французского языка

84301a3f-bbc5-4673-b469-71fd0e1c9778

09.2002 – 06.2006 – Воронежский государственный педагогический университет, факультет иностранных языков (французский/ английский) (диплом о неполном высшем образовании)

01.2005 – 06.2005 – Университет Ренн 2, Франция, программа по обмену студентами (стажировка)

06.2006 – Диплом о высшем образовании (с отличием) (французский язык), (Diplôme supérieur d’études françaises), Университет Ренн 2, Франция

11.2013 – Удостоверение о прохождении курсов повышения квалификации и переподготовки работников образования по дополнительной образовательной программе «Духовно-нравственное воспитание», государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) Воронежской области

01.2016 – XXIV Международные Рождественские образовательные чтения  «Традиция и новации: культура, общество, личность»

01.2017 – XXV Международные Рождественские образовательные чтения «1917-2017: Уроки Столетия»

04.2018 – студенческий научно-практический семинар «Информационно-коммуникативные технологии обучения иностранным языкам в контексте процесса интернационализации образования», организованный в рамках проекта Эразмус + Жан Моне  «Европейская идентичность сквозь призму политики Европейского союза»

06.2018 – III научно-практический семинар для учителей иностранного языка «Учет идентичности обучающихся на уроке иностранного языка и формирование межкультурной компетенции», организованный в рамках проекта Эразмус + Жан Моне  «Европейская идентичность сквозь призму политики Европейского союза»

07.2018 – Диплом о высшем образовании (бакалавр) по направлению педагогическое образование с двумя профилями (Французский язык/ английский язык)

Опыт работы:

12.2008 – 06.2011 – ассистент генеральной дирекции ООО «БА ФИНАНС» / BANQUE ACCORD, Groupe Auchan RUSSIE

09.2014 – 02.2016 – Директор учебно-воспитательной Воскресной группы, Помощник настоятеля по делам с молодежью, Руководитель миссионерского отдела; Местная религиозная организация Приход храма во имя св. Архистратига Михаила, Воронежская и Борисоглебская епархия, Русская Православная Церковь (Московский Патриархат)

02.2016 – 08.2018 – учитель английского и французского языков, Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Рамонская средняя общеобразовательная школа №2 Рамонского муниципального района Воронежской области

Увлечения:

Спорт: пешеходный туризм (II спортивный разряд), водный туризм (байдарки), плавание

Вокал: академический вокал, ансамбль русской народной песни

Музыкальная школа: класс баяна

Кухня: французская, европейская, марокканская

Сунь Хаймэй

Учитель китайского языка

5afa84d7-3711-4b96-a6bf-4a5fbc4f765c

Ни Хао! Меня зовут Сун Хаймэй и я приехала к вам из Поднебесной. Моя квалификация — дошкольное образование. С детьми я работаю уже целых 10 лет, которые пролетели как 1 год, потому что я безумно люблю свою работу. Я работала в Китае, Японии, а теперь мне посчастливилось преподавать свой родной язык в России. Люди Китая и России во многом схожи, поэтому я понимаю, что сделала правильный выбор.

Мой подход в работе с детьми заключается в том, чтобы изучение китайского языка доставляло детям удовольствие, потому что только так можно добиться действительно потрясающихся результатов. Я стараюсь стать настоящим другом для детей, которые у меня учатся.

Давайте изучать китайский язык с удовольствием!

 

Недзвецкая Алиса Владимировна

Учитель английского языка

f48472fe-3cd9-4edd-82f1-cd127776212c

 

8 лет детства прошло в Нью Йорке, как в государственных, так и в частных школах, со всеми американскими традициями и праздниками. Все было прямо, как в американских фильмах: «Girls – boys», «Scout», «Personal locker».

Приехав в Москву, я закончила «Всероссийский государственный университет кинематографии им. Герасимова», что дало моему американскому менталитету артистизм и творческий характер. Закончила год учебы в Los Angeles UCLA «Business of entertainment», а потом влюбилась в языковые школы и жизнь в Miami. Меня пригласили в Шанхай, где я подписала контракт на 2 года в должности преподавателя английского языка в старших и младших классах.

Большое внимание всегда уделяю постановке восприятия и произношения. Мои методики обучения английскому языку ведутся по индивидуальной программе. Я сочетаю элементы традиционной и коммуникативной методик, включаю развитие устной и письменной речи, расширяю словарный запас.

Зверева Анна Валерьевна

Учитель английского языка

407b51a5-c84a-4cd2-a32e-99bcb23c1234

Образование: СПБГУ — кафедра преподавания иностранных языков. Училась в России, Англии, Германии и Швеции, изучала педагогику, лингвистику, нейрофизиологию. В должности преподавателя с 2013 года, работала в России и Китае, стажировалась в Швеции. Преподавала английский и русский языки, а также культурологию. Учавствовала в развитии проектов по бизнес — образованию для подростков. Готовила студентов к международным экзаменам.

Я считаю что мне очень повезло найти своё место в преподавании, так как образование — та сфера, которая активно идёт вперёд, и помогает развитию и пониманию себя, поэтому я стараюсь уделять больше внимания роли эмоционального интеллекта в образовании. Я стараюсь адаптировать современные методы всестороннего развития детей, чтобы сделать учебный процесс комфортным и увлекательным.

Ахсанова Рамина Эриковна

Учитель английского языка

c52821fd-41eb-4450-b0c7-d641646eb67e

В каждом из учебных заведений, в которых я сама была учеником и студентом, были талантливые педагоги, в которых я видела настоящего наставника и друга. Что является для меня показателем того, что быть ближе чем просто учитель — это настолько важно и нужно!

Развивалась, работая в государственных школах Чехии, жила в Лондоне по программе «Au-pair» в семье, преподавала языки в Китае, работала волонтером в школах Индонезии.

Разум не имеет цвета кожи и национальности, поэтому совершенно не важно, дети Чехии, Китая или России — все, что объединяет детей всего мира это то, что они всегда готовы к принятию информации, готовы к открытиям. И им не терпится познать все секреты нашего большого и многогранного мира. А мне не терпится изучать этот мир вместе с ними через мой любимый английский язык! Настоящий педагог создаёт пространство для комфортного развития навыков, не ставя границы и барьеры.

Путешествия для меня — самая лучшая школа и лучший университет. И как прекрасно попасть в атмосферу, когда дети путешествуют каждый день в несколько стран, не выходя из своего садика и школы. Интересно, куда приземлится наш самолёт сегодня?

Львова Нина Сергеевна

Учитель английского языка

d8f2gvhhn84

В 2018 году закончила Смоленский государственный университет, филологический факультет, направление: педагогическое образование (английский и немецкий языки). Диплом с отличием. Во время обучения в университете занималась исследовательской деятельностью и выступала на научных конференциях. Имею международный сертификат, подтверждающий уровень владения английским языком.

В школе я занималась баскетболом, была капитаном команды. В университете попала в сборную команду по баскетболу. Так же я увлекаюсь горными лыжами, люблю путешествовать.

Начала работать по своему профилю еще во время обучения в университете. Общий стаж работы 4 года. Так получилось, что с самого начала я работаю с детьми дошкольного и младшего школьного возраста. Поэтому мне очень хорошо знакома специфика работы с детьми этого возраста. И именно в «Ukolovschool» я могу заниматься тем, что мне действительно нравится.

Маталасова Дарьяна

Учитель английского языка

8ff66716-5d55-46b2-9314-6f8829f0e29e

 

Следуя мечте, с отличием закончила факультет иностранных языков Шадринского педагогического госуниверситета и отправилась в США, где жила в американской семье, работала и училась. Мечта сбылась! Красивый непонятный язык из фильма стал не просто частью моей жизни, он стал частью меня. На английском языке я думаю, мечтаю, мне снятся сны, пишу стихи.

Возвращаясь к себе семилетней, я таки получила диплом экономиста – окончила магистратуру Челябинского государственного университета. Не к сожалению, а очень даже к счастью, «серьезная работа в деловом костюме» оказалась не для меня. Мое место совсем не в офисе, а среди кутерьмы, детского смеха, песен, танцев, горящих глаз и розовых щек! И здесь я с огромной радостью творю свою миссию — делюсь своей любовью!

И еще немного обо мне: Шью — вяжу — вышиваю — плету — кручу — верчу — мотаю – себя без рукоделия никак не представляю!

Форма заявки

* обязательно для заполнения