+7 (906) 046-11-35

+7 (903) 503-86-67

+7 (915) 308-17-08

Центр раннего развития детей

Зачем нужно раннее развитие? Позвольте ответить на этот вопрос мне лично, и хотя  «зачем?» менее интересен чем «как?», он все же требует внимания.

Тысячу лет назад родители заставляли детей ( в первую очередь мальчиков ), держать палку между ног. Потом палку заменял камень. Это делалось для укрепления внутренних мышц бедра, именно эти мышцы позволяют всаднику крепко держаться в седле, а если выбьют из седла — это верная смерть. Родители учили выживать своих детей, и это нормально.

Ненормально оставить детей в покое, мотивируя это бездействие фразой: «…не лишайте ребенка детства…», ненормально пустить своего ребенка в мир неподготовленного, и хотя вопрос выживания стоит менее остро, все же согласитесь, жизнь у всех разная. И я думаю никто не будет спорить, что требований к интеллектуальному развитию с каждым годом все больше. Тридцать лет назад я написал первую работу на тему раннего развития детей, перерыл кучу литературы…цифры, факты, научные труды, премии за эти труды, все это не оставляло сомнений в целесообразности раннего развития. Так откуда черпают вдохновение авторы статей под общим названием: «Оставьте ребенка в покое»? Порой мне кажется, что кто то заинтересован в интеллектуальной деградации наших детей.

Нужно признать, что жизнь — это постоянная конкуренция и как мы можем помочь своим детям быть в лидерах? Оставить богатое наследство? Обеспечить своим трудом их беззаботную жизнь? Мало кто считает благом для детей незаработанную роскошь. Большое наследство скорее послужит во вред, чем во благо. А вот, не отнимая мотивации, дать максимум возможностей для самореализации — это лучший подарок детям.  Вот для такого подарка и необходимо раннее развитие, и чем раньше, тем лучше.

Мы дадим возможность нашим детям учиться в любом ВУЗе мира.

Мы хотим, что бы наши дети были приняты в любом обществе  как равные.

Мы хотим счастья для своих детей и видим его в возможности найти себя в любой точке мира, так как убираем барьеры языка и менталитета.

Мы хотим обогатить наших детей знаниями, не убивая врожденной индивидуальности, сохранить дивергентное мышление, творческую активность, креативность.

Мы хотим добиться дисциплины ума а не страха, не убить желание учиться, результат не ради теста, а как ступенька личностного роста.

Мы хотим дать нашим детям возможность наслаждаться красотой мира, через глубокое понимание этой красоты, когда нет нужды в стимуляторах счастья.

Все это дает раннее развитие и так как мы его понимаем. Способ достижения результата может быть разный. Наша программа не блещет оригинальностью, просто мы под каждым словом предполагаем реальный труд, ведь мы это делаем для своих детей. Наши результаты тому подтверждение. Ниже есть много информации, которую Вы можете найти не только у нас, она общедоступна и всем известна. Каждый, кто заинтересован в счастье своих детей может выбрать нас или другую школу раннего развития, но бездействовать — это лишить своего ребенка перспективы. Мы лишь предлагаем свой путь, он наверняка не единственный, но для своих детей мы выбрали этот. Если Вы с нами согласны, добро пожаловать в «Многоязычный детский сад MultiLingua».

Каждый ребенок индивидуален. Он растет в своем темпе, развивает собственные возможности постепенно, шаг за шагом… У каждого малыша та или иная функция формируется по-своему. Это никому не надо доказывать. Но, несомненно, есть и возрастные нормы: как и когда ребенок должен начать сидеть, стоять, ходить, бегать, рисовать, читать, писать… Все эти рамки помогают педагогам и родителям понимать, не позже какого срока та или иная функция должна развиться, до каких пор это еще будет нормой. Если та или иная функция не формируется к нужному возрасту, принято говорить о задержке развития. Такое, как правило, случается, когда малыш серьезно болен или когда он недополучает внимания взрослых, когда с малышом никто ничем не занимается.

Но стоит начать уделять ребенку хотя бы немного внимания, играть с ним, что-то рассказывать ему, показывать картинки, читать книги, как он начинает развиваться, умнеть, взрослеть, на глазах становиться более зрелым. Такому малышу все интересно, он просит позаниматься с ним еще и еще.

Ну а если не просто играть и читать, а применять какие-либо из известных методик раннего развития, учить ребенка чему-либо (естественно, через игру, а не посадив за парту), то малыш начинает формироваться еще быстрее, интенсивнее. Его речь разительно отличается от речи сверстников (и от речи его самого, что была совсем недавно). Он начинает поражать родителей своим умом, памятью, изобретательностью, творческой жилкой.

Малыш начинает развиваться раньше, чем мог бы, если бы с ним никто и ничем не занимался, а не раньше соседского мальчика или двоюродной сестры. Это и можно назвать ранним развитием ребенка.

Многие авторы (Доман, Сузуки, Лупан, Зайцев, Никитины, Тропп) настаивают на том, что такое развитие – не раннее, а как раз своевременное, что традиционная педагогическая наука, основанная на опыте прошлых веков, отстает от современных методик, что человеческий потенциал гораздо богаче, чем принято считать до сих пор. (Хотя мы знаем, что и общепринятые нормы за последние 20-30 лет сильно изменились: кого сейчас удивишь читающим пятилеткой? А раньше почти все дети приходили в школу не читающими.)

Все дело только в том, что педагоги-классики отстают от новаторов в сроках начала обучения – и дети начинают учиться как раз в тот период, когда рост мозга уже закончен (около 7 лет). В этом случае ребенку действительно не по силам та нагрузка, какую ему предлагают в школе. Он с трудом научается считать, читать, ему тяжело дается освоение письма. В дальнейшем это создает трудности при изучении всех школьных дисциплин.

Исходя из этого, можно дать второе определение термину «раннее развитие» – интенсивное развитие способностей ребенка от 0 до 6-7 лет. Естественно, что в таком возрасте это совершенно несовместимо с традиционными, «садовско-школьными» способами обучения. Это нечто совсем другое, для этого и есть школа раннего развития ребенка.

Детский центр раннего развития

Это специально созданная среда, в которой малыш живет, наполненная интересными и необычными объектами для разглядывания и изучения всеми органами чувств.

Это разнообразнейшие игрушки, дающие массу тактильных, зрительных, звуковых, обонятельных ощущений.

Это физическая активность, подкрепляемая оборудованной специально для этого комнатой, дающая ребенку возможность лучше и раньше овладеть своим телом, хорошо изучить его, быть ловчее, сильнее, крепче, чувствовать себя безопаснее.

Это игры, сделанные педагогами именно для конкретного ребенка, исходя из его интересов и возрастных возможностей.

Это книги, написанные для него по складам крупными понятными буквами, с большими картинками, со страницами, которые не сможет испортить даже самый маленький карапуз.

Это кубики с буквами (или, еще лучше, со складам), в которые малыш просто играет вместе с учителем.

Это постоянные прогулки, экскурсии, беседы, чтение книг и многое-многое другое.

Раннее развитие – это активная позиция взрослого по отношению к ребенку в первые годы жизни. Это непрерывный процесс, это кропотливый труд, требующий постоянной включенности в жизнь ребенка, постоянного творческого напряжения.

Раннее развитие — это путь к взаимопониманию с ребенком.

Раннее развитие – это желание наполнить серые будни радостью познания и совместного творчества. Это понимание, как мимолетно и уникально время дошкольного детства и как важно, чтобы малыш прожил его полно и красочно.