С чего все начиналось

К открытию «Многоязычного детского сада MultiLingua» мы шли 30 лет. На данном этапе наш старший сын Максим свободно говорит на английском, испанском, французском, немецком, русском и немного на китайском. По плану к 7-ми годам, китайский будет не хуже остальных. Языки — это основное средство развития детей в «Многоязычном детском саде MultiLingua», основное, но не единственное. Еще есть музыка, включающая в себя — вокал, сольфеджио, муз. литературу, игру на инструменте, ритмику. Спорт — плавание, гимнастика, коньки, лыжи, игры. Развивающие игры, такие как шахматы, шашки. Подготовка к школе, рисование, лепка, разнообразные формы творческой деятельности.

DSC_0060

Подпись

В «Многоязычном детском саде MultiLingua» УЧАТ, не так как в общепринятом понятии классно-урочной системы, а играя, с удовольствием (оказывается бывает и так), не сковывая энергию ребенка излишними правилами. Мы изучили много методик, выбрали лучшее и используем их в нашем детском саду. Также были изучены основы дворянского воспитания дореволюционной России, основы воспитания и обучения царских фамилий, дневники известных людей, и многое другое. Каждый кто говорил, что знает как учить детей, имел труды в этой области, внес свой вклад в организацию процесса обучения наших детей.

Все начиналось с того, что мы решили подготовить своего сына к учебе в Англии или Швейцарии. Опыт к тому времени был скорее теоретический, но и его вполне хватало, что бы понять неэффективность существующей модели обучения. Философия образования была прямолинейной и сугубо личной . Нам хотелось учить так, как бы каждый из нас хотел, чтобы учили его. Покончить со скукой на уроках. Заразить детей эйфорией деятельной сопричастности процессу познания, на подавление которой нацелена стандартная классно-урочная система. Когда любознательность детей притупляется гнетущей скукой урока. Нас не сковывали ортодоксальные представления о «правильном» обучении. Мы не то чтобы действовали вне рамок, а просто не задумывались об их существовании: пробовали и смотрели, что работает. Ну и попутно отмечали, что не работает. Главное, чтобы игры-уроки провоцировали мысль, а ребенок ощущал надежность, удобство и личный характер такого общения. Разные учителя, используя шесть разговорных языков, общаются с ребенком как с равным себе собеседником. Такая форма обучения позволяет начинать практически с первых дней жизни и является утомительной только для учителя. Ученик же готов играть весь день и огорчается перерывам на сон или прием пищи.

В «Многоязычном детском саде MultiLingua» ребенок постоянно занят развивающими играми, умело подобранными учителями. Все подчинено основной идее — максимальному развитию ребенка. Мы отошли от общепринятой классно-урочной системы, все происходит исключительно в игровой форме и не утомляет, а наоборот развлекает ребенка, делая его первые годы жизни содержательными и полезными.

DSC_0870

В Нашей стране определено время занятий с детьми — два урока по 20 минут до обеда, и один урок после обеда. Трудно спорить с этими цифрами. Усадить ребенка трех лет, А ТЕМ БОЛЕЕ ДО ТРЕХ, за парту не просто, наш старший сын Максим и пяти минут не сидел, хотя есть девочки, способные целый час выполнять задания, практически без контроля со стороны учителя. Но учить нужно всех. многоязычный детский сад «MultiLingua» решил эту проблему просто, мы не сажаем детей за парты, точнее не заставляем их сидеть, все занятие проходит в виде игры, а рабочий стол лишь одно из удобных мест. Мы отошли от пассивной позиции учеников в отношении собственного обучения на всех его этапах. Мы постарались сделать ребенка активным участником своего обучения. Кроме того, если задуматься, то просить ребенка быть активным — это не более чем просить его быть самим собой. Разве естественно для ребенка сидеть неподвижно и слушать? Нет! Для ребенка естественно все время что-то делать, играть, взаимодействовать. Ученики в классе пассивны не потому, что такова их натура. Их приходится обучать пассивности, противоречащей их натуре; пассивность, таким образом, входит в привычку, делая детей более послушными, но при этом менее сообразительными и заинтересованными. Она полезна для сохранения порядка в классе, но необязательно помогает чему-то научиться. Пойдя мы по пути классно-урочной системы с лимитами минут за партой, результат был бы весьма скромный, ведь наш сын не отличается такими качествами как усидчивость, исполнительность, послушание. Он обычный ребенок со средними способностями к обучению, шаловливый непоседа. Хотя уверен есть и такие ( в том числе и в нашем детском саду), кто выдержит три скучных урока в день. Даже для самого послушного ученика будет крайне полезно, если урок из скучной рутины превратится в интересную игру.

Через несколько лет занятий с нашим сыном, мы отказались от идеи учиться в Англии или Швейцарии, в пользу создания своего детского сада и школы. Лично объездив много школ и изучая организацию их работы, мы пришли к выводу, что нет ничего такого в их деятельности, чего нельзя было бы воспроизвести у нас в стране. Более того, стали видны многие слабые моменты. С годами плюсы иностранного обучения меркли, а минусы становились все более видны. Главным плюсом обучения в Англии и Швейцарии остается — безусловный приоритет хорошего образования в менталитете учащихся. Тогда как большинство учащихся в России, продолжают наслаждаться детством, в развитых странах Европы и Америки самоотверженно учатся. Мы надеемся привить ученикам нашей школы, безусловный приоритет человека умственно и физически развитого, культурного, воспитанного. И начинать, хотелось бы, с самого раннего детства.

Форма заявки

* обязательно для заполнения