Внутриутробное развитие

На внутриутробном развитии хочется остановиться подробно. Вы знаете, что во многих странах существуют программы по работе с матерями, направленные на развитие плода? Эти программы как официальные, рекомендованные к применению Минздравом, так и неофициальные. Родоначальниками считается Франция, но и мы не отстаем. Лазарев Михаил Львович, и его «сонатал», известен всему миру, кто слышал или на себе испытал его систему? А ведь она одобрена и рекомендована к применению еще в 2001 году. На семинаре у Михаила Львовича, на первой лекции было много врачей…до обеда, после обеда никого. Конечно лечить таблетками лучше, чем растить здоровых. Сонатал и вся системы развития доктора Лазарева М.Л.- ведет к когнитивному здоровью и мамы и ребенка — это научно доказанный факт. Здоровье, развитие, все будущее Ваших детей, в Ваших, и только в Ваших руках.

Мы хотим сказать спасибо Лазареву Михаилу Львовичу за нашего второго сына, Вячеслава. Благодаря его методике, потенциал нашего сына просто поражает. Мы не хотим рекламировать своего младшего сына, он еще маленький, его время не пришло, но спасибо сказать хочется всем, кто работал над темой внутриутробного развития. Спасибо за маму, за ребенка, именно на плечах Ваших трудов мы растим детей, пока не многих, но это начало.

Те, кто готов к высшей математике, добро пожаловать в кабинет «Сонатала», где методики внутриутробного развития сделают из ваших детей лучшее что можете представить. Подарят маме здоровье, легкие роды, поспособствуют грудному вскармливанию, превратят девять месяцев беременности в лучшее время, уберут возможности проблем о которых лучше не знать.

Наш «сонатальный» кабинет не большой, так как мы не ждем знатоков высшей математики в большом количестве, он скорее для детей нашей семьи, но если Вы готовы принять внутриутробное развитие, мы Ваши. О цене вопроса не говорим, штучный товар трудно оценивать, но знайте, что за такими детьми будущее нашей школы. Придет время и большинство детей пройдут через сонатальный кабинет в животе у мамы, потенциал таких детей не оставляет им выхода, кроме как стать гениями. А нам прославиться как кузнеца гениальных детей. Все пришедшие на стадии беременности получат существенную скидку в нашем детском саду, дети с таким потенциалом — это золотой фонд, мы сделаем все, что бы такие родители остались с нами как можно дольше, ибо развивать детей после внутриутробного развития — искусство, сложное, но очень благодарное.

Нет смысла обсуждать особенности внутриутробного развития детей сразу со всеми. Вопрос очень индивидуальный. Мы прошли этот путь. Использовали методики всех стран. Будем рады поделиться опытом.

Что такое пренатальное обучение?

Ни для кого уже не секрет, что процесс беременности – это стартовая площадка для развития функциональных возможностей и интеллектуальных способностей будущего ребенка. На этом важнейшем этапе закладываются основы жизнедеятельности его организма, и от того, насколько прочным будет этот «фундамент» зависит красота и гармоничность построенного на нём «здания».

Во время беременности будущие мамы уделяют много внимания здоровому образу жизни: полезное питание, соблюдение режима дня, прогулки на свежем воздухе, избегание стрессов и чрезмерных физических нагрузок и т.д. Но многие из них не подозревают, что уже сейчас могут налаживать связь со своим малышом и способствовать раскрытию потенциала, заложенного в ребёнке от природы.

Еще с древних времен люди преклонялись перед таинством зарождения новой жизни и понимали важность процессов, происходящих с матерью и её дитя во время беременности. Во многих цивилизациях и культурах существовали различные традиции и практики, которые мы сегодня определили бы, как дородовое воспитание. Беременных женщин старались оградить от тягот повседневной жизни, создавая им условия для отдыха и медитации, пребывания в контакте с природой, занятий музыкой, танцами и рукоделием. Это, несомненно, положительно сказывалось на психологическом комфорте будущей матери и гармоничном развитии её малыша.

В конце 70-х годов XX века появилась новое направление науки — пренатальное воспитание и обучение, объединившее в себе знания учёных в области психологии, педагогики, нейробиологии и перинаталогиии (акушерство, гинекология и неонатология). Благодаря своей эффективности и безопасности, пренатальное обучение быстро завоёвывает признание средиспециалистов в области раннего детского развития, а также получает восторженные отзывы родителей, применявших его во время беременности.

Как работает прентальное обучение?

Основная задача пренатального воспитания – помочь будущей маме наладить контакт со своим ребёнком ещё во время беременности. Эти взаимоотношения можно рассматривать как диалог на физическом, ментальном и эмоциональном уровнях. Многочисленные исследования показали, что подобное общение на данном этапе, налаживание связи и взаимопонимания между мамой и малышом значительно снижают риск осложнений в ходе беременности и родов, а после — помогают выстроить гармоничные отношения в семье.

Целью пренатального обучения является более полное раскрытие физических, интеллектуальных, творческих способностей, заложенных в каждом ребенке. Существуют различные методики дородовогообучения: тактильное воздействие (прикосновения и поглаживания живота), общение с малышом, прослушивание музыки и специальных аудио программ, и др. Несмотря на разные подходы, их объединяет общий принцип — они создают активную обучающую среду, которая является мощным стимулом для развития мозга ребёнка и его нервной системы в целом.

Недавние исследования американских ученых доказали, что уровень интеллекта зависит не от объёма серого вещества у взрослого человека, а от динамики развития мозга в младенчестве, детстве и юности. Биологическая основа умственных способностей человека определяется количеством клеток головного мозга (нейронов) и связей между ними (синпасов), а также быстротой работы синапсов (скоростью пропускания нервных импульсов). Мозг ребенка в утробе матери содержит около 200 млрд. нейронов – это в 2-3 раза больше, чем у взрослого человека! Однако ближе к концу беременности 40-75% нейронов погибают: часть из них уже выполнили свою функцию и больше не нужны, а остальные отмирают, оказываясь невостребованными и изолированными, так как не установили прочных связей с другими нейронами.

При использовании пренатального обучения (цель которого создание внешних стимулов для дородовой среды), клетки мозга задействованы гораздо активнее и в большем объёме, а значит, образуют большее количество связей и прочно закрепляются в структуре нервной системы. Именно в процессе избыточного образования синапсов и последующего удаления неиспользованных, создаются нервные пути, которые определяют личность вашего ребенка и его будущие способности. Чем больше синапсов образуется у него в начале, тем активнее клетки мозга смогут обмениваться сигналами друг с другом, тем быстрее ваш малыш сможет обрабатывать новую информацию и реагировать на неё. А в будущем он станет человеком, чьи физические и умственные способности значительно превысят средний уровень. Кроме того, развитая нервная система позволит более быстро и чётко регулировать все процессы, происходящие в организме, что приведёт к росту физиологических показателей и укреплению иммунитета.

Таким образом, пренатальное обучение помогает более полно задействовать потенциал мозга и раскрыть возможности, заложенные природой в каждом ребенке. Этот процесс закладывает необходимый фундамент, на котором будет строиться всё дальнейшее развитие и обучение.

Форма заявки

* обязательно для заполнения